йа, йопт!

(no subject)

короче, я хз есть тут кто живой или нет уже, я тут недавно телеграмму завел. с пацанами мобилу у одного кренделя отработали, он и показал телеграм этот. поначалу непонятно было нихрена, за праздники поковырял, вроде разобрался мальца.

короче подписывайтесь кто там есть, если че

https://t.me/realny_pazzan

ну или @realny_pazzan

я хз как там правильно

ну и с новым годом хуле!
йа, йопт!

(no subject)

год говно получился, нихуя позитивного
пью с утра, где буду завтра - ваще хз
с наступающим всех, надеюсь в следующем году все будет заебись. но доживут не все. держитесь, пацаны и дивченки!
йа, йопт!

(no subject)

че кто чера на манежке был расказывайте че там как было
тоже хотел приехать, только на работе был
но мы с пацанами реально поддерживаем эту канитель
капченый сказал что в следующий раз поедет обязательно чтобы, как он сказал, раскрошить пару ебал
йа, йопт!

(no subject)

я не знаю как вы, пацаны и дивчонки, а я вот зиму не люблю шопездец
снег этот ебаный, холод, куртки теплые и прочую хуиту, соответствующую этому ебаному времени года
вот летом все ныли типа жарко, помираем
ну и хули? че ща лучше штоле?
йа, йопт!

(no subject)

забыл написать
пока шла эта ебаная перепись спецом сидел дома и ждал когда меня переписывать придут
чтобы своими блять двумями руками этих пидоров с лестницы спустить блять!
потому что нехуй ровных пацанов переписывать, их и так все знают
а эти мрази так и не пришли бля!
зассали по ходу
йа, йопт!

(no subject)

взял ща пивка бутыль, стою, прикидываю, чем сегодня заняться - пойти бухануть или сначала домой пожрать зайти?
к чему это я - заебись когда есть вариантики хуле!
йа, йопт!

(no subject)

отдыхаете небось? а кто-то только на ночную смену выходит с бодуна дикого бля(
йа, йопт!

(no subject)

сука заебало все, нажрусь сегодня с пацанаме
осень говно

на днях видел фотку шварца в метро, поржал пиздец))
я б ахуел - заходишь в метро, а там терминатор еба)))
йа, йопт!

(no subject)

пиздец я бы обосрался бы точно
ни за какое сука бобло туда не полез бы нах
показал капченому щас, он мне сука всю клаву заблевал

йа, йопт!

(no subject)

сука ебаный глаз третий день дергается блядь
че это сука значит?
заебал пиздец
че с ним делать бля?